Орки кровавые топоры. Кровавый топор Кровавый топор
Много лет назад, окраина захолустного сектора... - Коммандир! Орки наступают, тысячи, может быть даже десятки тысяч! - прокричал вбежавший в штаб молодой гвардеец, заставив присутствующих обратить на него взгляд. - Орки? Какой клан? Какого цвета у них одежда? - спокойно спросил человек в большой фуражке и золотых погонах. - Не знаю, красные, видимо небольшая банда... Что прикажете делать, сэр? - замялся солдат. - И так ведь ясно что... - бробурчал в ответ командир и быстрым шагом направился вглубь штаба, преследуемый юным пушечным мясом. - Сэр, сэр! Каков наш план? - не унимался тот. Внезапно командующий остановился у панели с множеством приборов и с улыбкой ответил: - Будем нажимать красную кнопку. И нажал, как ни странно, большую красную кнопку, представляете? В тот же момент с неба на землю посыпался огненный дождь, который на самом деле был всего-навсего десантными капсулами синего цвета, из которых после приземления сразу же выбегали синие человечки с пиломечами и огромными болтерами. Из всей этой толпы выделялся один, не похожий на других космодесантник, судя по всему являющийся их командиром. Больше всего его, конечно же, выдавал плазменный резак, искрящийся синими вспышками электричества. - В атаку! - прокричал он и махнул оружием в сторону приближающейся орды зеленокожих варваров... *** В это же время, орочья орда... - БОЙЗ! ВПИРЕТ, ПАСТУКАИМ ИХ ХАРАШЕНЬКА ШОБ ЗНАЛИ КТО ТУТ КРУТЫИ ПАРНИ!!! - орал самый большой орк в толпе, подгоняя своих подопечных целительными оплеухами, правда орков подгонять было не обязательно, а вот гротов... Да, эти мелкие твари никак не хотели умирать в славной заварушке, в отличае от настоящих зеленых парней, и поэтому приходилось постоянно следить, чтобы они не разбежались кто куда. И вот орда приблизилась к опорному пункту людей на расстоянии выстрела. Загремели болтеры, шуты и рычание орков. Ультрамарины уверенно уничтожали толпы ксеносов, но им словно не было конца. - Смерть зеленокожим тварям! Не посрамим императора, нужно время для того, чтобы Генерал Гри смог покинуть планету, и мы его предоставим! - ревел над долиной голос капитана космодесантников, уже было начавших отступатьч но теперь с новыми силами отражающие атаку противника. - ЩАС КААААААК СКАЛДУЮ!!! - внезапно один орк из толпы, держащий в руках посох и одетый в броню из костей, стал сначала красным, потом синим а потом желтым, плавно перетекающим в нормальный зеленый цвет орконидской кожи. И над долиной пронесся псионический гром. У всех присутствующих: у людей, орков и прочих тварей зазвенело в ушах и помутнело зрение, но вскоре все пришло в норму... Ну, почти все. - ВАААААГХ... ДРУЗЬЯ МАИ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? - поднялся на ноги орочий варбосс. - НИ ЗНАЮ, БОС, НО МЫ ДОЛЖНЫ ПРАДАЛЖАТЬ БИТВУ И ПАБЕДИТЬ! ВАИМЯ ГОРКА И МОРКА! - заорал один из его нобов, подняв кривой меч над головой. - Ты че там разорался, г@#дон зеленый? - оскалился капитан ультрамаринов - Мы вас щас порвел как тузик грелку, МЫ ЖЕ УЛЬТРАМАРИНЫ, МЫ СИЛЬНЕЙШИЕ! - буквально зарычал он. - ШТОШ, МИСЬЕ, ДАВАЙТИ РИШИМ ВСЕ СЛАВНОЙ БИТВАЙ! ВЫЯСНИМ КТО ЖЫ СИЛЬНЕШИЙ! ВПИРЕТ, ДРУЗЬЯ МОИ, НЕ ПАСРАМИМ СЛАВУ ШАШИХ ПРЕДКАФФ! - все так же воинственно и гордо ответил ему самый крупный из орков. И они снова сошлись в битве, расстреливая и изрубая друг друга на куски. Но исход битвы уже и так был ясен: победа за зеленокожими, и обе строны это прекрасно понимали. - ДАВАЙТИ ДРУЗЯ! МЫ ПАЧТИ ПАБИДИЛИ ИХ! СЛАВА ГОРКУ И МОРКУ! - воодушевлял своих воинов варбосс, демонстрационно поставив ногу на труп ультрамарина. - Валим! Ну н@#уй! Мы пр@#%али! - истошно кричал капитан, скалясь и брызжа слюной, при этом почти не целясь стреляя в приближающихся противников, но и его, как и его солдат, настигла страшная участь... Орки праздновали победу и по-дружески обнимались, не забывая при этом собирать оставшееся после врага снаряжение. Но бой еще не был закончен, ведь в бункере, ожидая шаттла, отсиживались гвардейцы и их коммандиры. Однако уйти им не удалось, ведь уже через пару минут после победы раздался треск газового резака, медленно разрезающего стальную дверь убежища. - ЖГИ ВРАГОВ ИМ... ЭЭЭ... ГОРКА И МОРКА! - приказал варбосс и орки радостно принялись поливать людей огнем. После того как дело было закончено главарь банды немного постоял, словно о чем-то размышляя, и поднял с пола комиссарскую фуражку, криво напялив ее на свой лысый череп...
Капли крови стекали от надписи к полу. Огромными буквами на стене было написано: Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ! Прямо под надписью, на полу, лежали куски мяса, глаза, зубы, жёлтые кости. Николай упал на колени, из глаз потекли слёзы, красные слёзы.
***
Четыре дня назад.
- Не открывай глаза, ещё чуть-чуть.
- Коля, что за детство, - молодая девушка улыбнулась.
- Всё, открывай.
Молодая пара стояла в гостиной комнате их новой квартиры. Александра, жена Николая, была на седьмом небе от счастья, наконец-то своя квартира.
- Спасибо, - Саша поцеловала любимого.
Первая ночь в новой квартире. Коля никак не мог уснуть. Он уже несколько раз вставал и просто бродил по квартире. В ту ночь молодой человек так и не смог уснуть. На утро Коля заметил, что не всё было в порядке. На кухне, на плите стояла кастрюля наполненная водой. Молодой человек спросил у Саши, зачем она набрала кастрюлю, но в ответ получил лишь недоумевающий взгляд.
- Может ты лунатил – Саша улыбнулась, поцеловала мужа и пошла на работу.
Коля работал на дому, он торговал на бирже, поэтому много времени проводил за компьютером.
Вторая ночь в новой квартире. В эту ночь Коля уснул нормально, но уже вскоре проснулся от странного щелканья. Молодой человек встал и пошел на звук. Щелканье раздавалось из гостиной. То, что увидел Николай, ввело его в ступор. Ноутбук, на котором работал Николай, был включен, а клавиши нажимались сами собой. На экране появлялась надпись: УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ ИЛИ Я УБЬЮ ТВОЮ ЖЕНУ!!!
Коля протер глаза пытаясь проснуться. Когда он открыл глаза, он понял, что лежит в постели, а рядом спит Саша. На утро Николай рассказал все жене, но она сказала, что это просто был дурной сон.
Третья ночь в новой квартире. Коля попытался прогнать незнакомца, но вместо слов изо рта вышел воздух. Что-то все так же продолжало сидеть в кресле, а Коля все так же стоял на коленях в центре гостиной. На утро молодой человек не помнил как он вновь оказался в своей кровати, но прекрасно помнил ночной визит незнакомца. Николай не стал ничего рассказывать Александре.
Алло, Денис Нам нужно встретиться, мне нужна твоя помощь. Николай встретился со своим старым другом, который сейчас работал в полиции. Коля не стал ему ничего рассказывать, а просто попросил узнать историю своей квартиры. То, что рассказал Денис, было ужасным. Оказывается, что не так давно в квартире произошло массовое убийство. Муж и отец убил всю свою семью, с криками: убирайтесь из моей квартиры. После чего он расчленил тела и собрал куски мяса с костями в одну большую кучу.
- Теперь понятно, почему я купил её так дешево, - Коля вздохнул. Молодой человек ходил по квартире в ожидании своей любимой. Коля хотел как можно быстрее уехать из этой квартиры.
- Боже мой, нет! Выглянув в окно, Николай не поверил своим глазам. Буквально секунду назад на улице было светло, а сейчас как будто наступила ночь. Коля побежал в спальню. Поздно. Саша уже лежала в постели, и, казалось, мирно спала. Коля схватил любимую за руку и попытался поднять, но тело Саши так и осталось на кровати, а её рука осталась в руках Николая. Тело было расчленено. На простыне стали появляться красные пятна. В дверь постучали, потом ещё раз, дверь скрипнула. Николай обернулся. По стене поползли кровавые пятна, которые вскоре превратились в надпись: Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ!
Коля упал на колени. Он никак не мог видеть того, что происходило за его спиной. Огромный мужчина с окровавленным топором в руках появился из неоткуда. Взмах топора…
Вселенная Warhammer 40000
Орки
Кровавые Топоры
Вселенная Warhammer 40000
Орки
Кровавые Топоры
Blood Axes ClanКлан Кровавых Топоров известен по своему тотему - знаку окровавленных скрещенных топоров. Они всегда имеют кучу разногласий с любым другим кланом - разногласий не объясняющихся одной лишь естественной враждебностью кланов среди расы орков. Некоторые орки подозревают, что это результат подстрекательства Империума Человека - тайного патрона клана Кровавых Топоров. Империум использует Кровавых Топоров как пятую колонну для проникновения в общество орков и как буферный клан для поглощения любых беспорядков среди орков.
Этот клан был когда-то очень силен, и с легкостью доминировал в обществе орков на протяжении долгого времени. Когда же они начали иметь слишком много дружественных деловых отношений с чужаками (особенно людьми), это было уже слишком для других кланов. В результате началась война, известная как Большая Междоусобица. Клан и по сей день продолжает иметь дело с людьми, так как стал зависим от субсидий Империума. Имперское субсидирование тайно.
Клан не использует много Имперского оборудования главным образом потому, что власти Империума предпочитают оплачивать союзничество Кровавых Топоров их собственной валютой, а не оружием. Однако находятся независимые торговцы, которые все же торгуют оружием с орками.
Хотя Империум не снабжает Кровавых Топоров вооружением в открытую, влияние Имперского военного стиля очевидно для каждого. Воины клана имеют много тяжелого оружия Имперского производства, носят униформу, камуфляж, имеют знаки различия. Вооруженные силы клана дисциплинированы настолько, насколько это вообще возможно для орков. Военачальники обладают лучшим пониманием стратегии, чем командиры других кланов. Среди офицеров клана популярны такие чисто Имперские элементы как эполеты, медали, монокли, фуражки и прочий декор.
В результате, войска клана Кровавых Топоров представляет собой скорее регулярную дисциплинированную армию , чем дикую толпу воинов. Естественно, на взгляд орков других кланов все это совершенно не по-орочьи! Но наряду с этими атрибутами в клане обычны украшения задних плат символом клана, серьги в форме топора, черная или синяя военная раскраска. Любимое рукопашное оружие Кровавых Топоров - естественно топор. По традиции клана, Кровавые Топоры не вытирают кровь с лезвий после сражения.
Обещанного три года, но всё-таки ждут. Так что сегодня в эфире - Рихард Вагнер.
Ещё при жизни Вагнер расколол мир на две половины: тех, кто его боготворил, и тех, кто его ненавидел. Среднего не давалось.
По отзывам современников Вагнер был личностью, мягко говоря, не очень приятной: ярый антисемит (наотрез отказывавший в исполнении своих опер дирижёрам-евреям), жуткий расточитель, страшный гордец, обрушивавшийся на всех своих коллег (таких, как Россини или Верди) с обвинениями в том, что их музыка является «засахаренной скукой», он страдал принципиальным пренебрежением моралью и угрызениями совести. Вагнер увел у своего друга, дирижёра фон Бюлова, его жену; отобрал у архитектора Земпера его проект оперы в Мюнхене, без согласия автора воплотив его в жизнь в Байройте; пользуясь расположением короля Баварии Людвига Второго (бывшим, к сожалению, не от мира сего), пытался управлять государством - что выходило у него весьма скверно… В конце концов даже Ницше отрёкся от их давней дружбы, заявив, что Вагнер недостоин умереть в своей гостиной: такие, как он, заслуживают только смерти в тюрьме. При всём этом Вагнер при финансовой поддержке вышеупомянутого Людвига Второго построил вышеупомянутый оперный театр в Байройте - и стал единственным композитором в истории музыки, получившим в распоряжение собственный оперный театр, где, согласно завещанию, можно ставить только его собственные оперы. Создаётся впечатление, что Вагнер принципиально «шёл по трупам», пренебрегая всеми нормами поведения порядочного человека: главное, он воплотил в жизнь свои мечты - а сколько голов при этом полетело…
Впрочем, оставим в покое человеческую су ч щность Вагнера и перейдём к его творчеству. Полностью опровергая утверждение Пушкина о том, что «гений и злодейство - две вещи несовместные», Вагнер явился блестящим оперным реформатором. Ему принадлежат принципиально новые гармонии (в частности знаменитый «Тристанов аккорд»), введение таких понятий, как «вагнеровское сопрано» или «вагнеровский баритон» и два оперных нововведения: лейтмотивное строение и так называемая «бесконечная мелодия». Лейтмотив - музыкальная тема, связанная с повторяющимся сюжетным элементом или персонажем (то есть появление одного персонажа постоянно сопровождается одной темой); а «бесконечная мелодия» - слияние целого оперного акта в одно непрерывное действо, где нет чётких разделений между ариями, дуэтами или речитативами. Эти принципы стали широко использоваться другими композиторами. Вагнер считал оперу «драмой будущего» и утверждал, что сейчас композиторы априори неспособны создать «настоящую оперу»: с минимумом театральности и максимум жизненности плюс зрелищности. Правда, он предпринял для этого первые шаги: в частности, в своём театре первым стал гасить свет в зале во время представления, а также спрятал оркестровую яму под сцену, считая, что музыка должна быть лишь фоном к происходящему действу. В принципе, под идеалы Вагнера подпадают современные саундтреки к фильмам. Интересно, что бы сказал он сам…
Кстати, Вагнер был, в общем-то, композитором-фэнтезистом: он считал эпос наиболее подходящим сюжетом для оперы. Так что почти все его оперы написаны на фантастические сюжеты, где действуют боги, русалки, великаны, призраки и иже с ними.
Также Вагнер страдал неискоренимым гигантизмом: своё «Кольцо Нибелунгов» он смог уместить лишь в тетралогию. Нечего говорить о том, что ему принадлежат самые длинные в истории музыки арии и дуэты. Закончить лирическое вступление можно отрывком из Пратчетта, в своём «Пятом Элефанте» прошедшегося по Вагнеру блестящей пародией:
– Сэм! – окликнула госпожа Сибилла, шествуя сквозь толпу. – Тут будут давать «Кровавый Топор и Железный Молот»! Чудесно, правда?
– Это опера, сэр, – прошептала Шелли. – Часть Кобольдского цикла. Наша история. Каждый гном знает ее наизусть.
– В пансионе для благородных девиц я исполняла партию Железного Молота, – поведала госпожа Сибилла. – Конечно, мы давали не полную, пятинедельную версию, а сокращенную…
Терри Пратчетт
Ну, а теперь - музыка.
Извиняюсь за возможную «попсовость», но порой всем известное и является самым лучшим…
Свадебный Хор из оперы «Лоэнгрин».
Увертюра к опере «Тристан и Изольда» (начинается с разрешения знаменитого «Тристанова аккорда»...).
Похоронный Марш на смерть главного героя Зигфрида из оперы «Гибель Богов» (последней в цикле «Кольцо Нибелунгов»).
Увертюра к опере «Парсифаль», последней опере Вагнера - являющейся предысторией «Лоэнгрина».
А это я даже представлять не буду. Скажу только, что оно из оперы «Валькирия», являющейся в «Кольце» второй…
До встречи в эфире!